Files
friflex_flutter_starter/lib/features/root/root_screen.dart
Yuri Petrov d9c45eb57e fix(linter): улучшение правил анализа и линтинга (#37)
* fix(linter): улучшение правил анализа и линтинга, добавление исключений и ошибок

* fix(tasks): исправления по ревью

---------

Co-authored-by: petrovyuri <petrovyuri@example.com>
2025-11-17 11:51:42 +03:00

87 lines
3.6 KiB
Dart
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters
This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.
import 'dart:async';
import 'package:flutter/material.dart';
import 'package:flutter_bloc/flutter_bloc.dart';
import 'package:friflex_starter/app/app_context_ext.dart';
import 'package:friflex_starter/app/app_env.dart';
import 'package:friflex_starter/features/debug/debug_routes.dart';
import 'package:friflex_starter/features/update/domain/state/cubit/update_cubit.dart';
import 'package:friflex_starter/features/update/presentation/components/soft_modal_sheet.dart';
import 'package:friflex_starter/features/update/update_type.dart';
import 'package:go_router/go_router.dart';
/// {@template root_screen}
/// Корневой экран приложения с навигационной структурой.
///
/// Отвечает за:
/// - Отображение основного навигационного интерфейса
/// - Управление переключением между основными разделами приложения
/// - Отображение кнопки отладки в не-продакшн окружениях
/// - Интеграцию с GoRouter для навигации
/// {@endtemplate}
class RootScreen extends StatefulWidget {
/// {@macro root_screen}
const RootScreen({required this.navigationShell, super.key});
/// Текущая ветка навигации от GoRouter
/// Содержит информацию о текущем состоянии навигации
final StatefulNavigationShell navigationShell;
@override
State<RootScreen> createState() => _RootScreenState();
}
class _RootScreenState extends State<RootScreen> {
@override
void initState() {
super.initState();
// После построения виджета, проверяем состояние кубита обновлений
// и если есть обновление, то показываем модальное окно
_checkSoftUpdate();
}
/// Проверяет состояние кубита обновлений и показывает модальное окно при наличии мягкого обновления
void _checkSoftUpdate() {
WidgetsBinding.instance.addPostFrameCallback((_) {
final updateState = context.read<UpdateCubit>().state;
// Проверяем только состояние успеха с доступной информацией об обновлении
if (updateState is UpdateSuccessState &&
updateState.updateInfo.updateType == UpdateType.soft) {
unawaited(
SoftUpdateModal.show(
context,
updateEntity: updateState.updateInfo,
onUpdate: () {
// TODO(yura): реализовать логику обновления приложения
},
),
);
}
});
}
@override
Widget build(BuildContext context) {
return Scaffold(
floatingActionButton: context.di.env != AppEnv.prod
? FloatingActionButton(
child: const Icon(Icons.bug_report),
onPressed: () {
unawaited(context.pushNamed(DebugRoutes.debugScreenName));
},
)
: null,
body: widget.navigationShell,
bottomNavigationBar: BottomNavigationBar(
items: const <BottomNavigationBarItem>[
BottomNavigationBarItem(icon: Icon(Icons.home), label: 'Главная'),
BottomNavigationBarItem(icon: Icon(Icons.person), label: 'Профиль'),
],
currentIndex: widget.navigationShell.currentIndex,
onTap: widget.navigationShell.goBranch,
),
);
}
}