feat(update): добавить модуль управления Hard & Soft обновлений (#30)

1. Реализован интерфейс и репозитории для проверки обновлений.
2. Добавлены состояния и кубит для управления процессом обновления.
3. Созданы UI-компоненты для отображения информации об обновлениях.
4. Обновлен README.md с описанием нового модуля и его интеграции
This commit is contained in:
Yuri Petrov
2025-09-26 08:21:42 +03:00
committed by GitHub
parent e1fb99c86f
commit 8710792c4b
20 changed files with 664 additions and 56 deletions

View File

@@ -0,0 +1,38 @@
import 'package:equatable/equatable.dart';
import 'package:flutter_bloc/flutter_bloc.dart';
import 'package:friflex_starter/features/update/domain/entity/update_entity.dart';
import 'package:friflex_starter/features/update/domain/repository/i_update_repository.dart';
part 'update_state.dart';
/// {@template UpdateCubit}
/// Кубит для управления состояниями обновления приложения
/// {@endtemplate}
class UpdateCubit extends Cubit<UpdateState> {
/// {@macro UpdateCubit}
UpdateCubit(this._updatesRepository) : super(UpdateInitialState());
/// Репозиторий для проверки обновлений
final IUpdateRepository _updatesRepository;
/// Метод для проверки доступности обновлений
/// [versionCode] - текущий код версии приложения
/// [platform] - платформа (например, 'android' или 'ios')
Future<void> checkForUpdates({
required String versionCode,
required String platform,
}) async {
if (state is UpdateLoadingState) return;
emit(UpdateLoadingState());
try {
final updateInfo = await _updatesRepository.checkForUpdates(
versionCode: versionCode,
platform: platform,
);
emit(UpdateSuccessState(updateInfo));
} on Object catch (e, st) {
emit(UpdateErrorState(e.toString()));
addError(e, st);
}
}
}

View File

@@ -0,0 +1,56 @@
part of 'update_cubit.dart';
/// {@template UpdateState}
/// Состояния для управления процессом обновления приложения
/// {@endtemplate}
sealed class UpdateState extends Equatable {
/// {@macro UpdateState}
const UpdateState();
@override
List<Object?> get props => [];
}
/// {@template UpdateInitialState}
/// Состояние начальной инициализации
/// {@endtemplate}
final class UpdateInitialState extends UpdateState {
/// {@macro UpdateInitialState}
const UpdateInitialState();
}
/// {@template UpdateLoadingState}
/// Состояние загрузки информации об обновлении
/// {@endtemplate}
final class UpdateLoadingState extends UpdateState {
/// {@macro UpdateLoadingState}
const UpdateLoadingState();
}
/// {@template UpdateSuccessState}
/// Состояние успешного получения информации об обновлении
/// {@endtemplate}
final class UpdateSuccessState extends UpdateState {
/// {@macro UpdateSuccessState}
const UpdateSuccessState(this.updateInfo);
/// Информация об обновлении
final UpdateEntity updateInfo;
@override
List<Object?> get props => [updateInfo];
}
/// {@template UpdateErrorState}
/// Состояние ошибки при получении информации об обновлении
/// {@endtemplate}
final class UpdateErrorState extends UpdateState {
/// {@macro UpdateErrorState}
const UpdateErrorState(this.message);
/// Сообщение об ошибке в UI
final String message;
@override
List<Object> get props => [message];
}